Интернет - дайджест

13.06.2018
Современному христианину приходится тратить свои и без того невеликие силы на вещи, о которых раньше человек даже не задумывался.

13.06.2018
К сожалению, сегодня изучение теологии в России зачастую воспринимается именно как клерикализация; очевидно, несмотря на то, что уже более двух десятилетий мы живем в демократическом государстве.

12.06.2018
Почему раньше христианство было сильнее, чем сейчас? Почему современные люди потеряли веру?

11.06.2018
Вера в Искупителя и Спасителя Иисуса Христа открывает сердце человека для благодати Духа Святого, той благодати, которая преображает искаженную грехом человеческую природу – сердце, ум, совесть, поступки.

09.06.2018
Когда у человека нет будущего – не остается ему ничего другого, кроме как жить настоящим. Наставшим днем, текущим часом, минутой. Рассветом, птичьим гомоном, листвой, седой от капель росы.

08.06.2018
Есть мнение, что Иван Сергеевич Тургенев — не христианский писатель, даже атеист. Но стоит внимательному читателю глубже ознакомиться с его произведениями, как тут же станет понятно, что это не так, что, как и вся великая русская литература, наследие Тургенева проникнуто христанским духом. Об этом и напоминает читателям портала автор статьи.

07.06.2018
В двух последних главах Иисус словно, придя издалека, достиг настоящего времени, то есть современности, и подошёл к концу. Он уже «все осмотрел», ничего нового больше «не нашёл», и при этом разъяснил самые принципиальные богословские вопросы. Теперь взгляд Его устремляется в будущее – и будущее это, как Иисус видит, исполнено великих скорбей.

06.06.2018
Почему реклама такая навязчивая и как подружить ребенка с собакой.

06.06.2018
О Литургии в ранней Церкви нам известно все или почти все. Иустин Философ, церковный апологет и учитель, в своей апологии, написанной не ранее 150 года, оставил нам целых два литургических «репортажа».

05.06.2018
Из года в год накануне и во время Петрова поста православные христиане ведут ожесточенный спор: а нужен ли он вообще? Ведь исторически пост после Пятидесятницы держали только те, кто не соблюдали Великий пост. С другой стороны, Церковь же по каким-то причинам его усвоила - стоит ли менять то, что с такой любовью было принято поколениями до нас?