Интернет - дайджест

30.09.2014
Неважно, как верить, важно быть хорошим человеком – это то, что я слышу постоянно, и эти слова вызывают у меня определенную симпатию. Я понимаю, реакцией против чего они являются, – бывает, что человек вроде бы и верит, и со страшной силой верит, и придает огромное значение тому, чтобы верить правильно, до йоты, до запятой – а вот хорошим человеком быть и не пытается.

24.09.2014
Никто большей любви не имеет, как тот, который жизнь свою готов отдать для своего ближнего. А жизнь может быть долгой и трудной.

24.09.2014
Новая статья Сергея Худиева отвечает на вопрос, что такое милосердие, и зачем нужна бескорыстная помощь даже неприятным людям.

23.09.2014
Протоиерей Андрей Лоргус объясняет механизм приобретения нами навыка осуждения. Как психолог он прослеживает эволюцию детского сравнения себя с одноклассниками в полное отчуждение от людей, находящихся рядом.

23.09.2014
Cказка — может ли она говорить о Христе, оставаясь при этом собою? Не превратится ли в скучную назидательную «жвачку»? Как это предотвратить? Где вообще для сказки границы допустимого? Кому из писателей удалось создать в этом жанре нечто безусловно ценное? Обо всем этом мы беседовали в 2007 году с Натальей Леонидовной ТРАУБЕРГ — известнейшей переводчицей, во многом благодаря которой в нашей стране стали известны Клайв Льюис и Гилберт Честертон.

23.09.2014
В дни пребывания в Хабаровске Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла председатель Синодального информационного отдела Русской Православной Церкви В.Р. Легойда дал интервью газете «Тихоокеанская звезда».

17.09.2014
Когда христианин начинает падать, он падает быстрее неверующего. Это видно и сейчас – когда христианин становится политизированным, с ним все происходит быстрее и страшнее.

17.09.2014
Все мы знаем, что терпение – одна из христианских добродетелей. Но от этого слова произведено другое – терпимость. Это второе понятие оказалось в наших глазах скомпрометированным.

13.09.2014
Есть темы, писать на которые как-то не комильфо. Об «отношениях полов», например. С одной стороны, рассуждать вроде незачем: христианам и так всё понятно про грех и добродетель в этой области, а прочим – юродство и посмешище наши «ханжеские» размышления. При этом христиан, по идее, и смущать незачем лишним напоминанием «об этом».